Москва, бул. Энтузиастов 2
9:00-19:00, сб - вс выходной
Компания «ФТС-Сервис» специализируется на таможенном оформлении, логистике и сертификации запчастей. Уже более 6 лет мы помогаем помогает импортерам - юридическим и физическим лицам, импортирующим запчасти, оптимизировать временные и финансовые затраты на логистику и таможенное оформление, а также, подбор и получение всех необходимых разрешений, сертификатов и документов.
Точность и прозрачность. Мы выполним свою работу именно так, как вы этого ожидаете. Без скрытых доплат, задержек и неожиданностей. И именно в те сроки, когда это требуется.
Удобство и простоту. Вам будет удобно получить результаты нашей работы. Все документы и информация будут предоставлены в простой и понятной форме.
Поддержку и участие. Наши специалисты не безразличны и искренне стараются вам помочь. Мы всегда проявляем понимание и вовлеченность!
Оперативность и доступность. Мы ценим ваше время: быстро отвечаем на звонки и сообщения, а также предоставляем прямой номер персонального эксперта, который всегда на связи и готов помочь.
Профессиональную экспертизу. Наши специалисты подскажут, как оптимизировать логистику, сертификацию и таможенное оформление. Мы делимся знаниями и решениями, которые помогут вам сэкономить время и ресурсы.
Отсутствие предоплаты. Вы оплачиваете нашу работу только после того, как все поставленные задачи будут выполнены. Никаких скрытых платежей или авансов — только честное и прозрачное сотрудничество.
Доверьтесь профессионалам — и убедитесь, что ваш бизнес становится проще и эффективнее.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши задачи и получить индивидуальное решение.
Для ввоза запчастей в Россию необходимо пройти несколько этапов таможенного оформления:
На стоимость таможенной пошлины влияет количество/объем товара и его стоимость, размер тарифов и налоговых ставок, регулярность поставок, наличие льгот и т.д. Чтобы узнать точную сумму оформления, свяжитесь с нами для проведения расчета с помощью калькулятора.
Стоимость услуг таможенного брокера по растаможке запчастей.
Консультация по таможенному оформлению и сертификации | Бесплатно |
Подбор кодов ТН ВЭД | Бесплатно |
Таможенная декларация | от 5000 руб. |
Оформление дополнительных товарных позиций в товарной партии | от 500 руб. за 1 лист |
Оформление процедуры таможенного транзита | от 5000 руб. |
Корректировка декларации на товары по инициативе Заказчика (КДТ) | от 3500 руб. |
Организация и осуществление предварительного осмотра, таможенного досмотра (осмотра) товаров с целью получения дополнительной информации о товарах | от 3500 руб. |
Проведение отбора проб/образцов | от 3000 руб. |
Организация проведения фитосанитарного/ветеринарного контроля в местах прибытия и доставки | от 3500 руб. |
Организация получения отметки санитарно-карантинного контроля (СКК) в товаросопроводительных документах на товары | от 3000 руб. |
Мы гарантируем оперативное оформление товаров:
Скорость прохождения процедуры растаможить электроную технику может варьироваться в зависимости от загруженности таможенных терминалов и наличия всех необходимых документов.
Авиаперевозка:
Достоинства: высокая скорость, подходит для срочных заказов.
Недостатки: высокая стоимость, ограничения по габаритам и весу.
Перевозка морем:
Достоинства: экономичность для крупных партий.
Недостатки: длительные сроки, зависимость от погодных условий.
Перевозка автотранспортом:
Достоинства: оптимальна для стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС), относительно быстрая.
Недостатки: ограничения по объему и весу, зависимость от состояния дорог.
Железнодорожная перевозка:
Достоинства: подходит для крупногабаритных партий, стабильность.
Недостатки: менее гибкая, чем автодоставка.
Большинство складов временного хранения предусматривают фиксированный тариф за размещение.
Стоимость хранения зависит от следующих условий:
Наши эксперты рассчитают для вас точную стоимость таможенных платежей, хранения на СВХ и стоимость логистики. Мы поможем оптимизируем ваши затраты и обеспечим быструю обработку вашего груза. Консультация бесплатна и не займет много времени.
Таможенное оформление и доставка запчастей требуют знания актуальных нормативных актов, нюансов таможенного оформления и опыта в организации логистической цепочки. Ошибки могут привести к задержкам, переплате, штрафам или даже конфискации товара.
Компания «ФТС-Сервис», аккредитованный таможенный брокер, поможет растаможить запчасти и окажет профессиональную помощь в сертификации и доставке запчастей. Мы берем на себя все этапы: от подбора оптимального кода ТН ВЭД и сертификации до расчета таможенных платежей и организации логистики.
Опытная команда профессионалов и наличие своего автопарка позволяют организовать процесс максимально удобно и эффективно.
Свяжитесь с нами сейчас для получения бесплатной консультации.
Для таможенной очистки необходимы документы, подтверждающие право собственности, покупки и оплаты запчастей, уставные, транспортные документы, а также его спецификация. В зависимости от типа товара и страны-импортера могут потребоваться дополнительные документы: сертификаты качества, декларации или сертификаты соответствия и др.
Сроки таможенного оформления зависят от нескольких факторов, включая количество товара, страну-импортера, выбор таможенного поста, способа доставки наличия сопроводительных документов. В среднем, процесс растаможки занимает от 2 рабочих дней до 2-3 недель.
На стоимость услуг влияет количество/объем товара, стоимость, размер тарифов и налоговых ставок, регулярность поставок, наличие льгот и т.д. Чтобы узнать точную сумму оформления, свяжитесь с нами для проведения расчета с помощью калькулятора.
Да, таможенное оформление доступно без присутствия владельца груза, но в этом случае нужно подготовить документы, подписать доверенность на сотрудника, оплатить услуги в соответствии с договором.