Вакансии
Наша компания активно растет и развивается. Мы видим возможности для роста как в привлечении готовых профессионалов, так и в обучении и развитии начинающих сотрудников. Ключевые качества, которые мы ценим: ответственность, порядочность, умение работать в команде, клиентоориентированность, стремление к росту.
В настоящее время в компании открыты вакансии:
Менеджер по продажам услуг
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Консультации клиентов
- Продажа услуг по таможенному оформлению
- Продажа услуг по оформлению документов на транспорт и технику
- Встречи с корпоративными клиентами
- Ведение документооборота по сделкам
- Ведение клиентской базы
- Обработка запросов по эл. почте
Условия:
- З/п от 125 000 до 250 000 ₽ на руки
- Полная занятость, полный день
- График 5/2 9:00-18:00 (пятница 9:00-16:00)
- Возможность гибридного графика (частично удаленная работа)
- Работа в офисе со всеми удобствами
- Работа в динамично развивающейся компании
- Возможность карьерного роста
- Официальное трудоустройство
Требования:
- Опыт работы: 1–3 года
- Активность
- Внимательность
- Коммуникабельность
- Амбициозность
- Высокая работоспособность
- Усидчивость
- Стрессоустойчивость
Присылайте резюме по адресу: info@fts-service.ru
Менеджер по активным продажам / поиску клиентов
Чем предстоит заниматься:
- Активная работа с предоставленной базой потенциальных клиентов;
- Установление контакта с лицами, принимающими решения;
- Предложение услуг таможенного оформления и логистики;
- Краткая презентация потенциальным клиентам преимуществ работы с нашей компанией;
- Передача клиентов, готовых к обсуждению условий работы, менеджерам департамента продаж для дальнейшей коммуникации;
- Ведение CRM системы Битрикс24.
Наш идеальный кандидат обладает следующими качествами:
- Активность, настойчивость;
- Внимательность, ответственность;
- Высокая работоспособность, усидчивость;
- Нацеленность на результат, креативность;
- Желание зарабатывать, прикладывая к этому усилия;
- Гибкость и коммуникабельность.
Почему стоит пойти к нам:
- Мы открытые, гибкие и быстрые, приветствуем конструктивную критику, умеем слушать и слышать, принимать решения и оперативно их реализовывать;
- Вас ждут амбициозные задачи, профессиональный, зарплатный и карьерный рост;
- У нас нет людей, которым все равно, чем они занимаются, лишь бы платили. Мы ждем только тех, кому важно работать в компании, которая несет пользу людям и может созидательно влиять на мир. И конечно, прикладывать к общему делу все возможные усилия;
- У наших услуг быстрый цикл сделки, поэтому Вы можете зарабатывать много, имея хороший процент от продаж, уже в первые месяцы.
Мы предлагаем:
- Оклад в размере 150 000 рублей +15% от валового дохода с каждой первой сделки;
- Возможность гибридного графика (частично удаленная работа, но с уклоном на офис - нам важен контакт и коммуникация в команде);
- График 5/2 9:00-18:00 (пятница 9:00-16:00);
- Работа в офисе со всеми удобствами (1 минута пешком от метро Римская/Площадь Ильича);
- Дружный, сплоченный коллектив;
- ДМС, годовой Сheck-up за счет компании;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Возможность профессионального и финансового роста, обучение и поддержка в развитии;
- Официальное трудоустройство.
Присылайте резюме по адресу: info@fts-service.ru