Вакансии — «ФТС-Сервис»

Комплекс услуг по таможенному
оформлению и сертификации

Москва, бул. Энтузиастов 2
9:00-19:00, сб - вс выходной

Заказать звонок
картинка картинка картинка

Вакансии

Наша компания активно растет и развивается. Мы видим возможности для роста как в привлечении готовых профессионалов, так и в обучении и развитии начинающих сотрудников. Ключевые качества, которые мы ценим: ответственность, порядочность, умение работать в команде, клиентоориентированность, стремление к росту.

В настоящее время в компании открыты вакансии:

 

Менеджер по продажам услуг

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультации клиентов
  • Продажа услуг по таможенному оформлению
  • Продажа услуг по оформлению документов на транспорт и технику
  • Встречи с корпоративными клиентами
  • Ведение документооборота по сделкам
  • Ведение клиентской базы
  • Обработка запросов по эл. почте

Условия:

  • З/п от 125 000 до 250 000 ₽ на руки
  • Полная занятость, полный день
  • График 5/2 9:00-18:00 (пятница 9:00-16:00)
  • Возможность гибридного графика (частично удаленная работа)
  • Работа в офисе со всеми удобствами
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Возможность карьерного роста
  • Официальное трудоустройство

Требования:

  • Опыт работы: 1–3 года
  • Активность
  • Внимательность
  • Коммуникабельность
  • Амбициозность
  • Высокая работоспособность
  • Усидчивость
  • Стрессоустойчивость

Присылайте резюме по адресу: info@fts-service.ru

Менеджер по активным продажам / поиску клиентов

Чем предстоит заниматься:

  • Активная работа с предоставленной базой потенциальных клиентов;
  • Установление контакта с лицами, принимающими решения;
  • Предложение услуг таможенного оформления и логистики;
  • Краткая презентация потенциальным клиентам преимуществ работы с нашей компанией;
  • Передача клиентов, готовых к обсуждению условий работы, менеджерам департамента продаж для дальнейшей коммуникации;
  • Ведение CRM системы Битрикс24.

Наш идеальный кандидат обладает следующими качествами:

  • Активность, настойчивость;
  • Внимательность, ответственность;
  • Высокая работоспособность, усидчивость;
  • Нацеленность на результат, креативность;
  • Желание зарабатывать, прикладывая к этому усилия;
  • Гибкость и коммуникабельность.

Почему стоит пойти к нам:

  • Мы открытые, гибкие и быстрые, приветствуем конструктивную критику, умеем слушать и слышать, принимать решения и оперативно их реализовывать;
  • Вас ждут амбициозные задачи, профессиональный, зарплатный и карьерный рост;
  • У нас нет людей, которым все равно, чем они занимаются, лишь бы платили. Мы ждем только тех, кому важно работать в компании, которая несет пользу людям и может созидательно влиять на мир. И конечно, прикладывать к общему делу все возможные усилия;
  • У наших услуг быстрый цикл сделки, поэтому Вы можете зарабатывать много, имея хороший процент от продаж, уже в первые месяцы.

Мы предлагаем:

  • Оклад в размере 150 000 рублей +15% от валового дохода с каждой первой сделки;
  • Возможность гибридного графика (частично удаленная работа, но с уклоном на офис - нам важен контакт и коммуникация в команде);
  • График 5/2 9:00-18:00 (пятница 9:00-16:00);
  • Работа в офисе со всеми удобствами (1 минута пешком от метро Римская/Площадь Ильича);
  • Дружный, сплоченный коллектив;
  • ДМС, годовой Сheck-up за счет компании;
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Возможность профессионального и финансового роста, обучение и поддержка в развитии;
  • Официальное трудоустройство.

Присылайте резюме по адресу: info@fts-service.ru